воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Прощай, БоллДжойнтс!

Увы, этот год ознаменовался не только первым годом без "Био-2", но и сворачиванием экшен-серий вообще. Логическим итогом видится итог существования очень близкого и дорогого сердцу сайта.



Покойся с миром!




Под катом хочу выразить признательность команде сайта. Он дал многое - именно там я познакомился с Графом Везоном, Спектром, Ниазеском и многими другими. С Зеском, кстати, общаюсь до сих пор.

На том сайте я выложил несколько вполне удачных с точки зрения сюжета рассказов и даже романов. Они мне очень помогли, ведь с них открылась новая глава в моем творчестве. Ведь это были первые выложенные перед широкой публикой работы. И я рад, что их приняли благосклонно.

На "БдЖ" я выложил и несколько обзоров. Большинство были неудачны, но со временем я научился их делать более информативными. Пожалуй, сейчас, во времена влогов, они уже не будут столь актуальными.

Это было прекрасное время, и я не жалею о том, что зависал на "БдЖ" постоянно. Чуваки, знайте, я по вам всем скучаю!

6 коммент.:

  1. Может, тоже перенесёшь обзоры в блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то не хочется, если честно. "Дракон Болт" был ужасен, остальные - не очень. Это ж вопрос времени, а его и нет, так-то =)

      Удалить
  2. Макута Рагана3 апреля 2017 г. в 19:00

    Xena-Mourning(Burial by Lucy Lawless)

    ОтветитьУдалить
  3. Треснули джоинты, Найт. Но уникальные детали остались.
    Here's to you, BallJoints. ;_;

    ОтветитьУдалить