понедельник, 17 апреля 2017 г.

Экзо-костюмы

Вы, наверное, заметили, что я в прошлом сообщении ничего не сказал об экзоскелетах рыцарей. Что ж, пришло время восполнить пробел.





К этой идее я отношусь двояко. Мне не нравится позиционирование леговцев:

1) в роли заменителей АФ и Микселей сразу;
2) в роли героев-переростков.

Мне такие вещи больше видятся в роли экзоскелетов. Как Экзо-Тоа. То бишь, боевые костюмы, предназначенные для сражений с крупными монстрами или в особых условиях. В такой роли экзо-костюмы мне кажутся весьма оригинальными.

Если разбирать каждый в отдельности, то предпочтения мои разнятся. Костюм Мерлока пока непонятен, да и идет он вместе с замком. А вот из остальной пятерки мне понравился один, двое не вызывают отвращения, а двое - лишь недоумение.

Аарон - лучший. Арбалет классный, модификация тоже интересная. Комбо, в общем-то, уступает только Клэю. Щит один из самых классных и прикрывающих почти весь костюм. Самый офигенный экзо-скелет из всех представленных.


Клэй будет следующим. Сам костюм восторга не вызывает. Хотя меч довольно интересный. Вот комбо с ранцем-крыльями из самого крупного доброго транспорта первого полугодия выправляет ситуацию в лучшую сторону.



Мэйси, как классическая девушка, должна обидеться, ибо ее наряд ничем не отличается от остальных. Это сбалансированный экзо-костюм, середнячок, в котором нет ничего лишнего, но и нет изюминки.


Ланс, как ни странно, не на последнем месте. Он ведь реально ужасен. Копье, которое он держит в качестве меча (поучился бы у Ракши, Макуты или Таканувы!), ролики вместо ног... В общем, отличия оказались неудачными и нелепыми.


Но Ланс еще не худший. Аксл опять отличился не в лучшую сторону. Нелепые ноги, короткие и квадратные, странные плечи, смотрящиеся меньше, чем у остальных и... нелепый рычаг управления экзоскелетом, будто простым мотоциклом. Лучше бы этого недоразумения не было в линейке. Акслу могли сделать огромный экзоскелет, и он смотрелся бы внушительно. А это - лишь жалка поделка-самоделка.

Вот таково мое мнение. Хочу также добавить, что никого из этой пятерки приобретать не планирую.

6 коммент.:

  1. Я тоже за Аарона, хотя непривычно наличие пина с джоинтом для оружия. А вот мех Мэйси немного похож на ЧИ Горзана, что вторично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот все жду, когда сделают стационарные мини-арбалеты Аарона-минифигурки. Такое решение уже напрашивается. А пин с джоинтом для оружия - это так, вышли из положения.

      Удалить
  2. Лично мне миксех, Ланса очень нравится. Да и Аарон, тоже(обоих купил). Остальные, как, по мне, больно скучными получились. Особенно Мэйси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ноги не мешают друг другу? Джанг как раз показал, что подвижность их ограничена. Вообще, было бы копье у Ланса подлиннее - был бы набор получше.

      Удалить
    2. У Ланса беда вроде в том, что у него голени плохо к роликам прикреплены, прочность не очень надёжная. А копьё вообще какой-то леденец, надо было немного сборным сделать.

      Удалить
    3. Нет, не мешают(у них другая проблема). Да не. Его турнирная пика правильной длинны сделана(все, как в сериале).

      Удалить