суббота, 1 апреля 2017 г.

Карлсон прилетел!

Всем привет! Ох, как же давно меня не было здесь... 2016 год я пропустил, выдался он тяжелым и сложным.

Да, сегодня 1 апреля, но мое сообщение - не вполне шутливое. Ведь я решил немного поностальгировать. О моем "возвращении" - читайте ниже.




На самом деле, возвращался я в блог не раз. Но как-то не было то тем, о которых можно было рассказать, то времени. В конце концов, я закончил универ, а это привело ко многим проблемам (и некоторые из них все еще беспокоят меня).

Но не все так печально. Я немного разгрузился и решил выложить несколько постов, которые давно валялись в черновиках. Да и вообще, за два года появилось немало мыслей, о которых было бы неплохо сказать.

Я не буду появляться здесь часто. Оптимальным выбрал для себя формат "30 постов в год". А еще лучше - за один месяц. Гарантировать ничего не могу, но посмотрим, смогу ли каждый год отписываться по этой схеме.

Также, я слегка изменю тематику. Ведь в последнее время я часто затариваюсь на "Алиэкспрессе". Об этом и других изменениях расскажу чуть позже.

Так что ждите, друзья, новых объявлений и размышлений! Поделюсь кое-какими мыслями и советами. Будет интересно.

6 коммент.: