вторник, 11 апреля 2017 г.

Тви'лечка

Следующим набором, купленном в прошлом году стал микрофайтер "Призрак".

История покупки, а также все самое интересное о наборе под катом.






Да, опять "Звездные Войны". И да, это был этап еще той, старой жизни. Жизни, в которой топовые минифигурки не урвешь просто так. Я даже в 2014 году задумывался о покупке большого "Призрака". Но судьба благоволила мне, и в прошлом году вышел неплохой микрофайтер.

Купил я его по одной причине. Это все Гера!


Минифигурка потрясающая. В реальности даже лучше, чем на фото. Хотя торсик несколько блестит. Гогглы на шлеме прокрасили чуть-чуть слабее, а в остальном... О, это самая классная минифигурка из всех, что у меня были!

Маленький пистолет, конечно, не в тему. Такой даме нужен фен. Хотя волос у нее нет, а есть пара... лекку. И вот они прокрашены и отлиты просто отлично. Нужно потрогать вживую, чтобы убедиться в этом.

Сам микрофайтер тоже неплох. Пушка неплоха, но те, кто видел такие штуки не в первый раз, не удивятся.

Меня порадовало то, что внешне он не выглядит плюшевым или излишне мультяшным, как принято в серии. Обычная мини-модель. Боковые "крылья" слегка подвижны, но это недостатком можно назвать с большим натягом. Зато боковые капсулы тоже легко отделяются, как и у взрослой модели. Вот такой вот небольшой, но приятный бонус.

В общем, кораблик мне понравился. Но Гера понравилась больше. И на этом наборе закончилась эпоха покупок "Лего". Ведь спустя пару недель я наткнулся на "Алиэкспресс"...

2 коммент.: