четверг, 13 апреля 2017 г.

Обзор ЛЕПИН 14012 "Устрашающий разрушитель Клэя"

Да-да, все верно, не клея. И да, вы видите в названии ЛЕПИН. Китаец, не первый мой, зато первый крупный набор. Относительно крупный.

Ну что, хотите узнать мое мнение? Тогда поехали!




Когда начинаешь покупать китайские вещи, быстро задумываешься о сроках. Быстро ли придет заказ или будет тянуться? Застрянет где-нибудь на полтора месяца или же быстро примчится?

Так вот, тачку Клэя я заказал 11.11. Кто не знает - это Черная Распродажа. Несмотря на хаос, тачка прибыла в первых числах декабря, но я уехал в отпуск, а потому получил ее спустя еще полмесяца. Получил вот такой вот пакет:


Внутри пакета все типично. Нет только датского китайского воздуха. Ибо упаковано плотно. Те, кто часто заказывают с Али-шки, знают, что внутри таких вот пакетов часто кладут пупырчатую пленку. Она защищает от падений и повреждений, увеличивает прочность пакета. В моем случае пупырчатой пленки было аж два слоя. В общем, набор пришел в целостности и сохранности.

Итак, три с половиной часа сборки (продлевая удовольствие, ес-сно) остались позади. И получил я две части... которые быстренько соединил. И получилось то, что я называю тачкой Клэя.

Фотки будут ниже, чтобы не отвлекали ваш взор. А пока расскажу о самом наборе.

Сначала поругаю. Одна деталь - рука шустрика - была оплавлена в том месте, которое присоединяется к телу. Печаль. Если в следующий раз буду заказывать у этого продавца, попрошу его поискать нормальную. Но минифиги в китайцах лучше покупать отдельно. Помните ведь мой пост про покупки на Али, верно?

И я убедился на собственном примере. Принты несколько скособоченные. Хотя, поговаривают, в "ЗВ" косяков больше. Небольшие неточности я простил, ибо фигурки меня не особо интересовали. Боялся, что будут увеличенные принты. Но нет, нормальные. Почти как у Xinh. Клэй получился самым нормальным, как ни странно.

Теперь похвалю.

Во-первых, мне понравилась цветовая гамма. Нет обилия серого, который Лего пихает в каждый третий набор. В тачке Клэя его тоже полно. Лепин же заменил серый ганметаллическим (кроме самолета-меча, изображающего "лезвие"), который в оригинале тоже был. Смена серого на ганметаллический оказалась выигрышной, да еще какой! Машина перестала быть пестрой, контрастной. Разные оттенки не делали ее лучше. Скорее, это говорило о жадности леговцев, не желавших сохранять цветовую гамму. А ведь когда-то давно мы стенали от оранжевого в АФ...

Пулялки у некоторых обзорщиков Лепина выглядели жалко. То стрельнуть не могли, то по форме не влезали, то оплавлены были, то еще какая беда случилась... У меня они были нормальными. Даже чуточку лучше леговских. Нажимаешь на кончик плавно - лоад шутер стреляет далеко. У меня есть оригинальные леговские снаряды зеленого и оранжевого цветов. Теперь есть китайщина оранжевого. С виду не отличишь. Только вот китаец стреляет дальше.

Я сильно переживал за наклейки. Но они оказались очень даже неплохими, хотя качество бумаги, безусловно, уступает леговскому. Зато они по цвету не отличаются от деталек, так что отличить наклейку от принта сложно.

К слову, о деталях. Я помню хлипких "Био" от Белы. И со скепсисом относился к китайцам. Лепин же меня просто поверг в шок. Детали порой вставлялись так крепко, что отодрать было нельзя! Приходилось орудовать раскрепителем деталей от Лего. К слову, в крупные наборы Лепин тоже кладет раскрепители, и у него куда больше и цветов, и форм. Болтаний-шатаний нет, в пазах стоят крепко. Я был просто поражен, будто картина мира в моей голове перевернулась с ног на голову. К слову о крепости деталей. Один рог шустрика не докрутился до конца, а вытащить... не представляется возможным! Теперь думаю, как быть.

Одна беда с деталями: хоть они и все на месте (а бывали случаи, когда 5-6 деталей тупо не положили (!)), так еще и экстры нет. Вернее, есть одна деталь - дополнительный лоад шутер. И все. Недоработка. Придется покупать какую-нибудь вырвиглазную чухню за 200-300 рублей, если случайно не дойдет деталь или нужно будет что-то заменить. Хотя, как правило, продавцы высылают недостающее при новом заказе.

О самом наборе сказать что-то сложно. Ибо я заострял внимание именно на особенностях "китайца". От Лего почти не отличается. Почти - это потому, что летающий "меч" крепится к основной части не так плотно. Нет, он не отваливается, но вверх-вниз вы его не покачаете, в отличие от леговского. Все дело в том, что там используются не стандартные соединения, а "петельки". Отсюда и качество "сборки". Особенность эта жить не мешает, но и прочности не способствует. Короче, кверху ногами переносить можно, но осторожно. В остальном - это та же тачка Клэя, импозантная, классная, разделяющаяся до четырех частей. Механизм выбрасывает мотоциклы так же, как и в оригинальном наборе.

Итак, подведем итоги.

+ качество деталей
+ сходство с оригиналом 99%
+ внешний вид доработан в лучшую сторону, по сравнению с оригиналом
+ пулялки стреляют далеко
+ механизм работает как часы
+ принты не смазаны
+ наклейки не отличимы от деталей

- минифигурки уступают по качество продаваемым по одиночке
- нет экстра-деталей
- "меч" держится не так плотно, как хотелось бы

Как видите, плюсы перевешивают минусы. Так что набор однозначно стоит брать. А китайцам я уже пожелания отправил. Может, и прислушаются.

Обещанные фотки:




5 коммент.:

  1. Хороший мини-обзор, Найт! С виду и вправду не отличить от лицензии! Только разве у меча боковые части крепятся не в ту же сторону, что и лезвие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, забыл написать: да, они крепятся в другую сторону, просто я по ошибке их прикрепил неправильно. Сейчас я их поставил правильно, а вот на фотографии осталась неправильная версия.

      Спасибо большое за отзыв, Зеск!

      Удалить
    2. Так даже лучше получилось. Надо бы и мне у своей так поменять, правда там всё без наклеенных наклеек.

      Удалить
  2. Хотя бы одну фотографию в начало статьи бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотелось мне дважды одно и то же помещать...

      Удалить