понедельник, 10 апреля 2017 г.

Одинаковые с Джеонозиса

Один из лучших баттл-паков я купил в 2015 году. И, увы, эта покупка была сделана в момент написания диплома. Теперь этот баттл-пак лежит запакованным в сумке с остальными вещами. Но я прекрасно помню, как остановил свой выбор на нем и свои первые ощущения.







Пак Джеонозианцев был лучшим в том году. Мне очень нравился шестигранный пулемет, который я никак не мог достать. Он был лишь в крупных наборах. Тогда уже не хотелось тратить много денег, а потешить себя было нужно.

Набор оказался шикарным. Шагоход обладает больше подвижностью, чем модели классом повыше. Пулемет в реальности выглядит приделанным к месту. Может, самую малость крупноват. Передняя заслонка подвижная. Сзади можно разместить запасное оружие, которое не помешает антенне. Вообще, я люблю шагоходы.

Сами минифигурки интересные. Шлемы джеонозианцев я что-то не помнил в наборах, встречавшихся ранее. Ну, половина шлемов, так уж и быть. Камуфляжная форма же очень классная и красивая. Смотрятся стильно.

Бластеры-фены порадовали в очередной раз. Шестигранный пулемет тоже оказался весьма неплохой находкой. Он стрелял быстро, но поначалу слегка заедал.

В итоге, в тот момент я остался более чем доволен приобретенным набором. Кто ж знал, что следующий куплю только в следующем же году...

4 коммент.:

  1. Шлемы впервые появились в паке Утапау 2014 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да. Только вот из-за расцветки не сразу понял, что они и впрямь одинаковые...

      Удалить
  2. Вот и езди после такого на всяких Метал Гирах NUCLEAR'ы устраивать.

    ОтветитьУдалить