среда, 26 апреля 2017 г.

AT-DP как очередная ступень в эволюции шагоходов

Итак, моему любимому АТ-АР требуется напарник. Да-да, треножник нереально хорош и крут, но ему на полке стоять очень одиноко. И даже мелкий шагоход AT-RT из набора с камуфляжными джеонозийскими клонами не может его развеселить. Выход был найден в покупке младшего брата, который стоит вторым в списке моих покупок...





Итак, почему я решил приобрести новый шагоход в коллекцию?

Просто я безмерно люблю шагоходы. Так что их бы я покупал и покупал, покупал и покупал... AT-DP является самым популярным и доступным по цене. Но есть еще несколько мелких плюшек, которые нравятся мне в шагоходе.

1. Он почти достает до роста АТ-АТ. Так что и рядом с АТ-АР не затеряется.

2. Две пулялки-стрелялки. "Спринг лоад шутеров" не бывает мало.

3. Башня AT-DP поворотная, подвижная. Такого у меня еще не было. Жаль, что нет рычажка, как в AT-ST.

4. Люк для водителя, из которого он может высунуться. Такая же фишка была в АТ-АР.

5. И еще одно сходство с АТ-АР: возможность открыть крышу и посадить внутрь стрелков.

Этих пунктов мне хватило для того, чтобы влюбиться в этот набор. Так что после "Дара Судьбы" обязательно возьму новый шагоход. А дальше... пока не буду распространяться на сей счет. А то мало ли - вдруг передумаю насчет других кандидатур...

2 коммент.:

  1. Весёлая семейка получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори =) Кстати, я тебе уже давно говорил, что хочу взять его... *_*

      Удалить