среда, 26 марта 2014 г.

Splitter Flyer Beast

Итак, эту модель я все-таки решился выложить. Почему? Потому, что она является альтернативой набору 44021 "Splitter Beast". Я хотел попробовать сымитировать этот набор, и мне удалось. Потому я уже заранее разочарован тем, как легко мне это удалось. Что ж, далее - фотографии получившейся самоделки:








При постройке модели использовалась только одна экстра-деталь - крепление для Ав-Маторана. Все остальные детали - из наборов "Кусачий монстр" и "Летун". Старина Джо немного великоват для Летуна. Зато у него закрыта спина, что делает его более "цельным" по сравнению с мелким Кайдзю из "Рассекателя". Крылья Летуна добавляют эпичности - чем больше отростков, тем агрессивнее выглядит неведомое чудо-юдо (у Рассекателя есть только две "дополнительные" руки от мелкого Кайдзю).
Вот я примерно и рассказал о модели. А вам кто больше нравится: эта самоделка или оригинальный Рассекатель?

5 коммент.:

  1. Мне нравится твой, Мид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но я хотел бы узнать, почему именно мой? Все-таки я хочу узнать, какая версия лучше.

      Удалить
  2. Было дело.~
    Гамма цветовая сильно тёмная, и Как бы Зверь выделяется сильнее.
    Эх, ну так себе. Я думаю, что из-за цветовой гаммы он мне не понравился.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, возможно, я чуть с яркостью переборщил... =)

      У Сплиттера все-таки меньшая радужность, всего 3 цвета на двух (по сути монстров). А тут 4.

      Удалить