среда, 19 марта 2014 г.

Превью моего третьего рассказа

Как вы помните, "Империя Огня" завершился. И в самом конце я сделал намек на продолжение. Неспроста. Этот намек я оставил, поскольку занялся написанием продолжения.




"Дикий мир джунглей" - не простое продолжение. Оно написано в несколько ином стиле. Начиная со второй главы, к которой я уже приступил, число описаний многократно возрастет.
Так же, впервые за долгое время герои отправятся в настоящее приключение, где будут познавать окружающий мир. Добавится новый герой - Рока, пока не играющий главной роли. Ну и кое-какие вопросы получат ответы, а также появятся новые вопросы.

Первой главе я решил дать такой саундтрек. Мне он кажется наиболее подходящим для начала истории.

Что ж, уже завтра я выложу первую главу в сеть. До встречи!

20.03.2014.
"Дикий мир джунглей"

Скоро...

0 коммент.:

Отправить комментарий