вторник, 11 марта 2014 г.

Что-то массивное приближается...

Впервые за долгое время я вновь сам купил набор. Как же я давно его ждал! Первые арты выглядели внушительно, а уж с первыми обзорами я и сам захотел заполучить его в свою коллекцию. Что же это за набор? Читайте далее...





Вот такой вот гигантский пакет прибыл ко мне. Расправить его даже не получилось - он оказался забит деталями под завязку. Давно я не видел такого в наборах "ХФ": как ни щупал пакет, он даже и не думал прогибаться. Ближе к верху все-таки часть пакета мне удалось расправить, но тут же надулся низ. В общем, теперь понятно, почему Комбо-машину упаковали в коробку.


На верхней части пакета у нас погоня. Эво со всех ног драпает к своей чудо-машине, прыгуны бегут следом... Красота-лепота. Глянца, как видите, немного. Так что арт вышел четким. Да и более подробным, чем на дне пакета. Вот и он (в темной обработке и в светлой):



В арте на дне у нас та же верхняя картинка. Только от прыгунов остались лишь лапа да половина головы, да и машины Эво стоит немного в отдалении. Экспозиция нарушена, даже Эво бежит где-то в углу. Не совсем удачный арт, однако черно-белое исполнение арта с верха пакетика мне все равно понравилось. Хотя, признаюсь честно, что-то арты машин со дна пакета не впечатляют, в отличие от артов монстров.

Ну вот и все. Скоро увидимся с вами на деталях. До новых встреч!

0 коммент.:

Отправить комментарий