понедельник, 5 мая 2014 г.

Учитесь зрить в корень

Астромеханический дроид является моей мечтой. Но когда заполучу его - неизвестно. Из 4 наборов, которые сейчас есть в продаже, мне не подходит ни один.





Один из самых дорогих наборов. 3,5 штуки за минифигу? Много... Сам истребитель не является образчиком жанра. Легкий в постройке, громоздкий на вид, истребитель не произвел на меня никакого впечатления. За 1500 есть истребители ничем не хуже.


К самой идее планет я отношусь отрицательно. Большой елочный шар это, а не планета. Постамент, табличка с надписью набора и половинки сфер составляют уже приличное число деталей набора (около 20%). Не смогла меня убедить и невысокая цена набора (600 рублей). Набор свою цену не оправдывает. Получить несколько невзрачных деталек за такую цену? Не-а.


V-крыл меня разочаровал. Не потому, что модель плоха, а потому, что посадили очередную версию республиканского пилота. Да и сама модель ни на йоту не изменилась с 2011 года. Для сравнения:


Имперский стиль больше подходит истребителю. Но и тут есть серьезный косяк - люк с астродроидом такой же недоделанный, как и в новой версии. Прикрывают они астродроида просто ужасно.


А этот истребитель и вовсе прост. Эта-2 должен был стать великолепным кораблем, а вышла очередная "поделка"... Да, прогресс налицо, по сравнению с предыдущей версией:


Однако крупный плюс у той версии был - наличие гипердвигателя. А у новой версии есть и еще один косяк, который напрочь убил желание брать набор (сорри, за картинку из обзора - другой не нашлось):


Это болтающиеся ноги астродроида. В общем, модель вышла средней - в чем-то лучше предшественника, в чем-то хуже.

Но я не сдался и нашел выход! В еще одном наборе есть нужные детали для постройки астродроида. А принт можно и самому сделать, при должном умении. Это набор из серии "Лего-фильм":


Сорри, что вновь беру картинку из обзора:


Как видим, детали те же. А при желании раскрасить голову всегда можно. Набор стоит 1500, зато в нем присутствуют нужные мне минифиги, да и редких деталей много - мороженное, шланги, бежевый бур, куча деталей, сборка двух альтернативных моделей... В общем, тут есть простор и для творчества, и на полку набор пойдет. А уж собрать из набора можно много чего. Тот же рожок можно использовать как бур. Не то, что однотипные истребители, из которых больше ничего не построишь.

Вот и вы, дамы и господа, ищете альтернативные варианты. Может, тоже найдете полезные детали в куче других.

0 коммент.:

Отправить комментарий