понедельник, 19 мая 2014 г.

Впечатления от обзоров второй волны Чимы

Не так уж много и времени прошло, и вот настал день, когда можно смело заявить: новый сезон Чимы объявляется открытым! Про АФ уже сказано много всего, обсуждение и на форумах ведется довольно бурное, а вот по транспортным наборам такого ажиотажа не наблюдается. Хотя обзоры от Брикбилдера заставили меня чуточку пересмотреть свое мнение... И вот только об этом мы с вами и поговорим.





Начнем теперь с конца. Минифиги мамонтов мне не совсем понравились. Больше на слонов похожи, чем на мамонтов. В остальном, мнение не изменилось - дороговат немного набор, хотя визуально очень и очень хорош. А по количеству минифиг и вовсе претензий нет.


Лев Лавала мне поначалу не нравился. Но теперь я увидел его функцию в действии. Так что набор уже кажется чуточку лучше. А Мунгус так вообще понравился. Но вот само транспортное средство до сих пор не особо нравится. Неплохой набор.


А вот и главное разочарование. Саблезубый шагоход мне безумно нравился. Пока не посмотрел сборку. Все держится на соплях, чес слово! Нижняя челюсть прикреплена к верхней одним штырьком, так что может часто отваливаться. Задние ноги оказались совсем голыми, в отличие от передних. И я говорю не о ракетах, а о строении самих ног. Передние почему-то длиннее. Но самое ужасное - цвет! По фотографиям с выставки он мне казался гармоничным. Но в обзоре видно, что кремово-коричневый плохо сочетается с бурым. Нет, набор не стал сразу от этого плохим. Просто я раздумал его брать из-за таких косяков.


А вот и набор, который изменил мое мнение в лучшую сторону. Да, орел все такой же цветастый, и это до сих пор косяк. Белый цвет хорошо смотрится, а вот красный с синим сочетаются плохо. Лучше бы остановились на одном из них. Но функция просто бесподобна! Имитация полета орла удалась на славу. Да и постройка меня заинтересовала. Так что над его покупкой я теперь задумываюсь.


А вот и набор, который я точно возьму (хоть и не знаю, когда). Вживую смотрится он даже лучше чем на изображениях. В отличие от машины Фангара, тут бурый сочетается с кремово-коричневым, так как окаймляет по краям модель. А еще я внимательно разглядел Люндора. Судя по пятнам, это же ягуар! Но почему тогда имя его начинается с "Л"? Я заглянул в русско-английский словарь за ответом. Оказывается, в английском языке ягуар произносится как "jaguar", но в американском сленге его называют "leopard". Наверное, за неимением, собственно леопардов в Америке.

Теперь осталось еще подождать обзоров Джанга, чтобы внести те или иные наборы в список покупок. А вы уже что-то подобрали для себя?

7 коммент.:

  1. Сборного Варди и странного орла Эрис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыл написать: где в статье набор с фениксами?

      Удалить
    2. На него пока нет обзора, потому и ничего не могу сказать. А предварительные мысли о нем были несколько постов назад.

      Удалить
  2. Колд Кристо21 мая 2014 г. в 19:13

    Саблезубый шагоход.

    ОтветитьУдалить
  3. Всеволод с BDs3 июня 2014 г. в 13:01

    Уже есть Эрис, она замечательна!

    ОтветитьУдалить
  4. Пасть у саблезуба держится крепко! Он не на соплях, он крепкий! При падении с метра не разбился! А на феникса уже есть обзор, пора про него мысли прибавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, будет пост по Фениксам. И полибаги там будут.

      Насчет челюсти - да, поначалу она казалась слабым звеном. Крепление не очень. Но оказались опасения напрасными. Так что, быть может, возьму этот набор... быть может...

      Удалить