четверг, 15 мая 2014 г.

АТ-АР

Итак, у меня недавно появилась новинка. К сожалению, на обзор времени мне не хватит. Потому ограничусь парой фоток и, собственно, описанием плюсов-минусов.







Что ж, фотографирование - не мой конек. Зато я вам хочу рассказать подробнее о наборе. Он меня просто восхитил! По размеру - больше Джет-Роки и в ширину, и в длину. Набор я взял намного ниже РРЦ, и он свою сумму окупает с лихвой. К сожалению, РРЦ немного высока.

Теперь поговорим собственно о наборе. Я сделал несколько пробных фоток - времени на полноценную фотосессию нет. Но даже по ним вы можете увидеть, что в наборе много подвижных деталей. Открывающиеся кабины (а есть еще и верхушка набора), подвижные пушки, пулемет, третья нога... Новая пружинная пушка тоже порадовала - стреляет далеко, минифиги сбивает с легкостью (особенно хлипеньких дроидов).
В отделке набора много мелких элементов. Например, кружочки - на тех местах, где должны быть подвижные шарниры. Внутри кабины много наклеек, есть пульты управления, полноценный монитор для того, чтобы наблюдать за тем, что происходит снаружи. А еще молотки! Обычные минифиговские молотки тут используются в качестве скрепления частей кабины, которые могут открываться не только в форме кабинок.
Третья нога очень подвижна, хорошо гнется и убирается. А вот две основных ноги в районе ступни не гнутся. Это я считаю единственным косяком набора. Нет, ходить шагоход может неплохо, но его корма всегда будет чуть приподнята наверх. Если бы в районе стоп были шарниры, то движения были бы более плавными. Как у третьей ноги. Кстати, идея с подпоркой сработана на "ура". На ровной поверхности, типа стола, это не чувствуется. Но попробуйте поставить его на неровную поверхность - на кровать, например. Шагоход будет заваливаться. Но стоит выставить третью ногу - и он становится устойчивым! Ни разу не завалился. Так что большой и низкий поклон разработчикам набора.
Экстра-деталей более 20, из которых есть даже второе ружье. Ну и фирменный сепаратор - куда ж без него?! Зато дополнительных пружинных "лазеров" всего лишь... один. Чем дешевле набор - тем их больше. С чем это связано - не знаю.
И еще пару слов о сборке. Она была классная. Сколько собирал - все время восхищался продуманностью до мелочей каждого шага. Сборка была долгой и веселой. В наборе есть баланс деталей из система и техника - примерно поровну. В одном шаге собираются систем-детали, в другом - техник. Отличная комбинация деталей.
Так что те, кто хотят этот набор - покупайте, точно не разочаруетесь!

4 коммент.:

  1. Набор, безусловно, очень хорош, но для меня великоват. Не беру большие наборы ЗВ, если меня содержимое не впечатлило в фильме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня он напротив, зацепил. Очень классно выглядел на Кашиике, вроде, в 3 эпизоде.

      Удалить
  2. Чётко, жаль, что фотографий мало.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужен полный фотосет? Могу как-нибудь организовать =)

      Удалить