пятница, 7 апреля 2017 г.

О том, как я выбрал бесплатный хостинг картинок

Итак, в последнее время я задался вопросом, какой же хостинг оптимальный? Вы, друзья, подсказали мне несколько вариантов. И я просмотрел еще несколько. И вот вам история моих блужданий, а также итоговый результат.




Первым на пути поисков были "яндекс-фотки". Размер хранилища неограниченный, оригиналы не сжимает. Но заточен под ЖЖ. Не годится.

Yapx.ru порадовал неограниченным сроком хранения фоток. В остальном был скучен. Мимо.

Rimg.ru был похожим. Загрузка есть как с компа, так и через ссылку. Похож на блогспот. Потому не оч.

Redload.ru приятно удивил. Но вскоре встретил еще более крутой.

"Радикал-фото" - мертвый хостинг. Тормозной, картинки внезапно исчезают, рекламы море.

Pixshock.net - реги нет. Уже отлично!

Pictube.ru - аналогичный.

Pic.site365.ru - есть настройка приватности. Очень крутая вещь.

Picshare.ru - есть группировка по альбомам.

Хостинг картинок - вот мой выбор. Расово русский, на иностранном сайте. Есть и стандартная загрузка, и мультизагрузка. Есть возможность сделать фотоблог или сделать альбом. Можно оптимизировать размер картинки без потери качества. Можно сделать и превью картинки. В общем, пока что оптимальный вариант. Надеюсь, вам тоже он приглянется ;)

2 коммент.:

  1. Ня-ха-ха-ха, похоже Ниазеск-таки смог проконтролировать более крупное Рахи!~ ^o^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, этот вариант и впрямь оказался удобным ;)

      Удалить