суббота, 15 апреля 2017 г.

РФФЛ

В последнее время я стал ловить себя на мысли, что за новостями в Лего-мире не поспеваю. Брикфан публиковал новости время от времени довольно интересные, но вот слухи он не комментировал и не писал. Равно как и не выкладывал прелимные изображения. И изображений с выставок размещал маловато. Тогда-то я и решил зарегистрироваться на РФФЛ...




Там меня можете найти по той же учетке - Midnighter. Только надо бы аву обновить, и будет все норм.

РФФЛ действительно интересный сайт. Куча обзоров, плюшек в виде фотосетов, продажа наборов (и есть даже по скидкам - читайте темы), новости... В общем, сайт весьма и весьма интересный. Самодельщики порой пишут такие истории - закачаешься.

В общем-то, почему я так хвалю сайт, а не пишу в нем? Ответ прост. Мне стыдно. На РФФЛ не принято хвастаться китайцами, там покупают хардкорные датские кубики. За рекламу аналогов можно получить и бан, судя по правилам. Так что от греха подальше я не попадаюсь им на глаза.

4 коммент.: