среда, 7 января 2015 г.

А знаешь ли ты самого себя?

В ноябре, после слива оф. картинок, я составил список покупок. Эти наборы я счел идеальными с дизайнерской точки зрения. Но мне больше нравятся всякие конструкционные хитрости и функции, а также сложная сборка набора. Так что я с нетерпением ждал обзоров. По Технику и квадроциклу я прошелся совсем недавно. Осталось понять, что не так и с другими наборами, которые в обзорах Джанга оказались далеки от идеала...




Коллекционные минифигурки

Обзор Джанга вышел давно. Но это неважно - оценить их можно только по дизайну. Честно говоря, 12-я серия нравилась больше, аксессуаров и интересных решений там было больше. Тем не менее, обзор показал слабые места даже наиболее понравившихся фигурок. Но пока они еще не поступили в продажу, трогать их не буду. А потом, быть может, заменю на баттл-пак Чимы, кто знает?!

Creator

Вот главное разочарование полугодия. Выбирал между двумя домами. В итоге решил брать что-то из прошлых годов. Модели этого года оказались внутри... пустышками. Обо всем по порядку.


На 2 минуте мы видим внутреннее убранство дома. Мансарды плохи, места в них мало. Внутри домика стоит ненужный торшер и автомат для продажи лимонада. Где места для досок для серфинга? Где кабинка, например, для переодевания/душа? Где полотенца? Почему весло снаружи висит? Да и в сложенном состоянии набор как-то не кажется органичным - есть остатки пляжа и воды по обе стороны. Непродуманно. Остальные модели также не понравились.
Быть может, второй дом угодит? Не тут-то было!


Основная модель оказалась хорошей. Не без недостатков, но тематика хорошо чувствуется. Первый этаж игрушечного магазина получился на загляденье, бакалейный магазин оказался просто хорошим, неудачно вышел лишь второй этаж игрушечного магазина. Что разочаровало, так это 2 и 3 постройки, ужасно безвкусными получились, да и модульностью там и не пахнет. Семейный домик 13-го года по примерно схожей цене смотрелся органично во всех трех ипостасях. Все три модели смотрелись отлично, что для такого набора - несомненный плюс. Двухмагазинное здание проигрывает не потому, что оно плохое, а потому, что конкуренты намного лучше выглядят.

Легенды Чимы

Функция Орла Эрис... Лол, что? Это вы серьезно? Про Феникса?
Да-а-а, повелся я на картинку... Думал, что фишки прошлого года перекочевали в новую линейку. Не-а. Теперь делятся не только тачки плохишей (привет Тигровозу!) и не только машины добрых обладают подвижными функциями (привет самолету Вультрикс!). А есть наборы вообще бездарные. Как этот.


Я думал, что функция Орла Эрис перекочевала в этот набор. Меньшее число минифигурок, меньшая детализация крыльев подталкивала меня к мысли, что функция имитации полета перекочует и в эту модель, невзирая на уменьшение числа деталей. Фигушки! Вместо подвижных ног нам достались ноги фабрикантов! (см. минуту 3). Плохо, ребята, очень плохо. Жаль, что самолет Вультрикс - эксклюзив, и поставлять будет ограничено (да еще и, возможно, по более высокой цене). А, впрочем, что мне нахваливать этот набор. Сами посмотрите на него и сделайте выводы:



Звездные Войны:

Еще в прошлом году, покупая АТ-АР, я сетовал на многие недостатки. После выхода АТ-АТ показалось, что Лего способно исправлять ошибки. АТ-DP я ждал с нетерпением, но как и с остальными наборами этой подборки, ожидания разошлись с реальностью.


На 3:14 видны невооруженным глазом все недостатки ног. Если АТ-АР мог сетовать не невысокую подвижность, но при этом выглядел массивно, то эти "длинные ножки" тем и в подметки не годятся. С АТ-АР при желании можно имитировать ходьбу, чуть наклоняя кабину назад. С этим товарищем такой трюк не пройдет. AT-DP имеет слишком длинные ноги, да притом еще и немного коряво сделанные у ступней, из-за чего набор постоянно "ковыряет" землю. Зачерпывать назад не получится - на 3:14 видно, что длина ног им же и мешает (чего не было у АТ-АР). В общем, исправления недостатков я не увидел. Вычеркиваю из списка.


И этот товарищ недалеко от собрата из "Повстанцев" ушел. Модели хороши, но минифиги... Сабина получилась вырвиглазной. Принты на картинке не казались такими ужасными. А по лицу вообще непонятно, девушка ли это! Эзра тоже хорош. Я поначалу не видел бинокля, из которого торчит лезвие лазерного меча. Это что вообще такое?! Издевательство какое-то, блин. Обидно за набор, ибо спидеры вышли неплохими.

Как видите, не все наборы подпали под жесточайший пресс критики. Обзор некоторых наборов подчеркнул их критизну. Был и обратный эффект - некоторые обзоры заставили меня подумать о покупке того или иного набора, на которые я поначалу не обратил внимания. И, пусть внешне они не так уж хороши, функции и различные "изюминки", обнаруженные Джангом, свое дело сделали. Но о тех наборах, которые мне понравились в результате просмотра обзоров, будет уже другой пост.

21 коммент.:

  1. Ответы
    1. Жду твоих обзоров. Хочу, чтобы они поменяли мое воззрение на первую линейку =)

      Удалить
  2. Я являюсь самим собой.~

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня ночью вышла игра ультра агенты: Антиматерия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо заценить! Спасибо! Сейчас гуглить буду =)

      Удалить
    2. Скачал. Не заценишь. Хреново, но, что бы поиграть, нужны арр-брики =( А, соответственно, не все альт модели можно открыть =( Хоть и можно купить джип или вертолет , взять пару деталей и обмануть игру, но если нет возможности, получится только для 2-3 игр =( а заказывать эти брики неохота =(

      Удалить
    3. И кроме того, что нужны эти брака, эта функция в игре ещё не вышла. Я офигеваю. Как так можно =(

      Удалить
    4. Ой, брики. опять этот поправитель... буду очень рад и благодарен, если найдешь, как поиграть

      Удалить
    5. Хотя, что обрадовало, в новой игре есть русская версия.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Нашёл. Играть во 2,4 и 5 эпизоде можно, а в 1 и 3 нужны арр-брики. Вот только не могу понять, для мини моделей нужны разведданные, а что это такое и где искать - не сказано =(

      Удалить
    8. Странно... Я зато другую информацию нашел. "Ультра Агенты" поступят в продажу 1 февраля! Вот тогда-то и удастся все уровни пройти =)

      П.С. Постараюсь в ближайшее время список выхода всех серий этого полугодия выложить.

      Удалить
    9. Посмотрел видео. А общем, снизу есть кнопка "нету этого интерактивного кубика?" Но ни вк каком видео не нашёл, чтоьза разведданные =(

      Удалить
    10. А откуда инфа, что первого февраля? А то на меня может не распространятся. В каталоге написано"новинка березня" = новинка конца февраля...

      Удалить
    11. Нашёл в обьяснениях о комисах про функции арр-гаджетов. Гаджеты из 70167 и 70169 помогают находить разведданные. Но где их находить не сказано...

      Удалить
    12. А ещё гаджет из ультралёта открывает какието панели в комиксе...

      Удалить
    13. Хм... Может, в этих панелях и есть инструкция? =)

      Удалить
  4. Да нет, это просто какието панели. Я в скринах в плэй маркете видел чтото с одним из этих сканеров, специальное поле. Панели - это нечто другое. Насколько я понял, арр-брики можно использовать, нажав на кнопку, которая появится вместо уведомления, что функция интерактивных кубиков появится скоро.

    ОтветитьУдалить
  5. Извини, если засоряю твой блог =(

    ОтветитьУдалить