понедельник, 3 апреля 2017 г.

АВ заговорил!

За прошедшее время я подметил довольно четкую тенденцию: это отход от привычного текстового обзора и переход к видеообзорам. Все реже и реже встречаются текстовые обзоры, все реже видишь фотосеты, а все дело в том, что за влогами - будущее.




Преимуществами видеоблогов являются, по моему мнению, следующие вещи:

1. Видеоблоги позволяют опираться не только на зрение, но и на слух; совокупность голоса и картинки позволяет лучше усваивать информацию;

2. Фотография статична, она может показывать набор не с самой лучшей стороны. В видео набор можно показать с разных сторон. Хотя бы благодаря подставке (которая есть у Джанга).

3. В видеообзоре можно устроить интерактив. Или разместить дополнительные ссылочки. Фотографии несколько однобоки.

4. В видеообзоре не приходится отвлекаться; в фотообзоре глаза бегают от текста к картинкам, создавая небольшое неудобство.

А вот о времени, которое тратится на создание ролика, можно подискутировать. В принципе, монтаж, судя по проведенному мною поиску, можно закончить за день, максимум - два. В то время как фотообзор я, порой, делал несколько дней (бывало и пять дней уходило, если быть точным, и это не считая еще пересъемки неудачных кадров).

И, как я вижу, нынче видеообзорщиков становится все больше и больше. Джанга и Брикбилдера уже теснят вовсю многочисленные конкуренты.

И у нас, в русскоязычном пространстве, появился такой же видеоблогер. АВ, это я про тебя!

Как Джанг со временем эволюционировал, обзаведясь красной стрелкой, так и АВ довольно далеко продвинулся вперед. А уж обзор эксклюзивных наборов - вовсе его фишка. АВ подтянул качество звука, картинки, освещения, так что нынче смотреть его обзоры - сплошное удовольствие.

Так что заходите, и подписывайтесь! И удачного вам дня!

4 коммент.:

  1. Спасибо, спасибо)
    На самом деле причина весьма приземлённая - видеоблог привлекает больше аудитории, чем текстовый.
    А так обычные обзоры мне нравятся намного больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, собственно, о чем я и говорил =) Может, и я когда-нибудь обзаведусь зеркалкой для обзоров, хах.

      Удалить
  2. Саша тащит, спору нет. А если и ты будешь тащить, Найт, то это аудиокнига получится. *_*

    ОтветитьУдалить