среда, 19 апреля 2017 г.

"Чужое" Лего

В общем, вы знаете, что я знаю о Китае если не все, то многое. И недавно я узнал, что в "Лепине" открылось новое подразделение, которое занимается... выпуском моделей из Ideas. И не только тех, которые вышли у "Лего", но и те, которые не прошли предварительный отбор. И один из первых наборов, которые поступят в продажу в июне, привлек меня больше остальных. Увидите его под катом.





Да! Ребята, это Чужой. Чужой в Лего-воплощении, в виде АФ! Круто!

Пока я не знаю, подвижна ли модель или нет. Но даже как чисто дизайнерская вещь... это очень крутая модель.

Теперь я жду лицехватов, яйца и Королеву. Ну, и Создателей-Жокеев, если те появятся. Дизайнеры-самодельщики, приложите усилия!

Между прочим, этот проект в Ideas не прошел в финальный этап отбора. Очень жаль. Дизайнеры, между прочим, в стороне не остались. Они предложили свои идеи "Лепину", а тот решил воплотить модели в жизнь. У них-то отродясь не было подразделения, проектировавшего собственные модели, как SY. Так что выход был найден как раз такой...

Наборы будут выходить под брендом Xingbao и появятся в продаже в июне. Фотографии пока что с выставки игрушек в Китае.

Пока выйдет только 10 моделей, в том числе модели из "Небесного замка Лапута" и "Акиры", а также модели военной техники и автомобили. Я жду еще моделей по "Чужим". А по какому фильму/сериалу вы ждете наборы?

5 коммент.:

  1. Ответы
    1. Это было бы... удивительно =)

      Удалить
    2. Точно, наборы по Клинту Иствуду, Feel Good Inc., Stylo, а ограниченным тиражом можно выпустить корабль из On Melancholy hill.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хах, я бы тоже приобрел. Годзилла рулит, а вместо пламени можно использовать приевшиеся пулялки. Действительно, очень функциональный набор получился бы =)

      Удалить