понедельник, 24 апреля 2017 г.

Дичь и охотник

В общем, посмотрел я каталог "Лего" за 2017 год...




Что за дичь я только что увидел? Что это за бешеные цены?

Что за старые наборы?

Что за обилие девчачьих наборов?

ВТФ?

"Лего" как-то менялось эти два года не в лучшую сторону. Но я верил в лучшее. И вот какие выводы я сделал, увидев каталог:

1. Наборы прошлых лет плохо продавались, потому остатки продаются в нынешнем году. А, может, будут продаваться и в следующем году. Раньше это были исключения вроде "Пауэр фанкшенс". Сейчас же таких наборов немало.

2. Из-за плохих продаж опять подняли цены. Опять подняли цены, Карл! "Лего" опять стало игрушкой для богатых дядь, Карл!

3. Предпринимаются поиски новой ЦА. И ставка сделана отнюдь не на мальчишек. Не, девушки-архитекторши - это не новое. Но зачем, зачем им экшен-серии в таком количестве? Почему "Фрэндс" обзаводятся большим количеством крупных наборов? Вбухано в развитие мини-доллов немало денег, это видно невооруженным глазом. Так что теперь из строителя пытаются сделать потребителя "пиу-пиу" и девушку, строящую дом. Кошмар.

В сухом итоге мы видим лишь разочарование. Но я стойко переживу это. В конце концов, даже если будет пять наборов по "Ниндзяго" и сотня по "Фрэндсам", если эти наборы будут стоить за 100 долларов, я все равно найду приличные вещи и буду восхищаться.

А вот мои дети будут играть в мини-доллы "Рыцарей Нексо" и "Биониклов" с сильными независимыми Рудячками-Скелетами.

Где мои 2013-14?!

6 коммент.:

  1. Не пыль убивает Лего. Его убиваем мы сами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупкой наборов и поддержанием производителя? Да ну. Просто они всегда были жадными евреями. А в последнее время - чересчур жадными. Ведь раньше хотя бы задорого годноту продавали, а сейчас...

      Удалить
    2. Верно сказано, Низ.

      Удалить
    3. Нет, Найт, это уже сугубо по части эксплуатации. В большинстве случаев предполагаемая ЦА сильно играется с наборами, после чего от них либо не остаётся пары-тройки деталей и больше, либо эти самые детали потом ломаются при слишком суровой эксплуатации.
      Вспомни историю коллекции моих Биониклов, Найт, она расскажет.

      Удалить
  2. "Подружки" очень популярны, так что нет ничего удивительного в их большом ассортименте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раньше был "Белльвилль", и его как-то надолго не хватило. Диснеевская серия была еще ничего, особо глаза не мозолила. "Эльфы" действительно интересны. "Подружки" - ерунда полная. А новые супергеройские бабенки туда же. Раньше контингент - фанатки девчачьих посиделок и школ - обходил "Лего" стороной.

      Удалить