воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Шоппинг в Китае

Итак, пришло время рассказать, по каким критериям я выбираю продавцов на "Алиэкспрессе".




Итак, вот что вы должны проверить при покупке товара на "Алиэкспресс":

1. Время работы продавца - чем дольше работает, тем лучше.

2. Процент положительных отзывов (4-5) за 6 последних месяцев - если он падает ниже 70%, то с таким продавцом не стоит связываться.

3. Рейтинг продавца - за каждый отзыв продавцу ставят оценки, и чем больше довольных покупателей, тем довольнее будете и вы при покупке.

И дополнительно:

4) Количество наборов в магазине.

5) Однородность ассортимента - этот пункт вкупе с предыдущим очень важен, ведь если продавец занимается не только конструкторами, то велик риск того, что он отправит не ту модель или фигурку, так что придется поддерживать обратную связь.

6) Активность продавца в отзывах - иногда продавцы хамят, а иногда и просто не отвечают покупателям. С такими я не связываюсь. Хотя мне пока отвечали все, а двое даже высоко оценили отзыв (что поможет при перемещении в другую группу покупателей).

7) Оформление магазина - если фотографии свои (без ватермарок), есть брендовая вывеска и уникальное оформление странички, то продавец вложился в магазин и старается сделать его лучше. Можете попробовать найти магазин Лепина - очень красиво оформлен.

8) Количество контактов, с помощью которых можно выйти на связь - общение с продавцом важная вещь, которая расскажет о многом. Один продавец меня долго успокаивал, когда мой заказ пропал с радаров. И - о чудо! - он пришел спустя неделю. Так что это весьма важный фактор.

Надеюсь, мои советы были полезны. А если у вас остались еще сомнения - воспользуйтесь этим сервисом, проверяющим любого продавца.

4 коммент.: