вторник, 25 апреля 2017 г.

Корабль "Дар Судьбы"

"Дестини Баунти" выпускается в "Лего: Ниндзяго" с довольно редкой периодичностью. Корабль этот весьма интересен, а его воплощение в "призрачной" линейке считаю лучшим. Увы, в последнее время его почти разобрали, но я все жду возможности урвать его. Набор стоит первым в плане покупок на этот год (о втором расскажу чуть позже).

Итак...





Чем же привлек меня этот набор? Пройдусь по пунктам.

1. Во-первых, у меня в коллекции нет ни одного корабля. Реально. "Дар Судьбы" - весьма красивый и немаленький корабль, так что я с радостью поставлю его на полку.

2. Арбалетные "спринг-лоад шутеры" являются большой редкостью. А тут их еще и несколько. Увы, по сравнению с "Битвой Мехов", нет веревки и имитации гарпуна. Но и без нее арбалетные "болты" выглядят круто.

3. Лизуны! Их у меня тоже нет, а это тоже непорядок. Минифигурки включать не буду (ибо в китайских наборах их нужно брать отдельно, как я раньше писал).

4. А вот дракоша неплох. Видел и отдельно продававшегося такого монстрика, тут же будет приятным дополнением.

5. Летающий мопед. Прикольно.

6. Набор инструментов. Тоже пригодится.

7. Пушки из "стад-шутеров"! Отлично придумано, до сих пор тащусь. Одним механизмом выстреливают три находящихся вплотную друг к другу фена.

8. Возможность управлять парусами! Вот это тоже отличная фишка. Не припомню кораблей, где была бы реализована такая же функция.

9. Трансформация башни стрелка, управляющего баллистами с арбалетными болтами. Тоже нереально крутая функция.

10. Ну и просто сам внешний вид корабля с золотыми деталями в интерьере, уникальным оружием и головой дракона на носу корабля.

Вот этих 10 причин мне хватило для того, чтобы захотеть приобрести этот набор. И я его возьму ;)

5 коммент.:

  1. Через Али, возьмешь?
    Он конечно хорош. Но меня всегда, больше привлекали парусники. Чистая вкусовщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя в фильме, Ниндзяго будет новый(списанный из нулевого сезона, по второй серии) дар судьбы. Любопытно, на него взглянуть.

      Удалить
    2. Ага, через Али-шку. Только сейчас я в поисках квартиры, а то бы уже заказал его. Уже сделанные заказы бы забрать, хех.

      Да, новый корабль меня тоже заинтриговал. В трейлере он как-то не запомнился (он там вообще был?), а значит, есть шанс удивить...

      Удалить
  2. Там хоть Банша есть. А корабль мне почему-то напоминает Морскую корову Стальной бороды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, есть что-то похожее, да. А минифигурки будут УГ, как всегда, но я закажу их потом отдельно. А вот сам корабль - произведение искусства.

      Удалить