вторник, 16 сентября 2014 г.

Как я проведу следующее полугодие

Вот и известны уже прелимные картинки следующего года. По ним уже можно составить примерный список того, что понравилось, а что не понравилось. Безусловно, дизайн наборов будет отличаться в лучшую сторону, но я в своих предпочтениях явно исхожу не из этого. Как и в этом году, в следующем тенденция должна повториться - по набору из серии. А потому и определился с пятью сериями, из которых возьму один набор.




Коллекционные минифигурки

Пока даже прототипных изображений нет, тут ничего сказать не могу. Но в наш город наконец-то стали их завозить, так что что-нибудь возьму из 13-ой серии. Симпсоны точно останутся в пролете.

Creator

Домов у меня нет, а это непорядок. Потому одним из первых приобретений точно будет модульник. Оба дома хороши:


Пока не могу сказать, какой из домов лучше. Обзоры расставят по местам. Радует то, что цена магазина - 2500, а пляжного дома - 2000. Может, будет чуть выше, ведь РРЦ поднялась... Но надеюсь на лучшее. По крайней мере, оба сооружения выглядят симпатично. Пляжный дом так вообще лучше своих предшественников в этой ценовой категории. Конечно, и фактор цены может повлиять на выбор, но вероятность этого не так высока. Поставлю 50% вероятности покупки обоим наборам.

Легенды Чимы

Вот где раздолье! Скажу сразу, наборов понравилось большое количество, аж глаз пока разбегается. Потому обзоры тут сыграют самую определяющую роль.


Крокодилий пак мне нравится из-за трезубца. Прикольная штука! Ну а Лавал в компании двух львиц выглядит куда краше. В общем, огненные баттл-паки мне понравились, но дам им не более 5% на брата.

Не более 5% дам и этому набору. Пока он выглядит вырвиглазно, да и функции не показаны, зато минифигурковый состав приличный. Но вот кто пока радует:


Санки! Просто круть! И новые крылья зверушек можно задешево достать. Набор будет стоить в районе тысячи рублей, так что его можно приобрести. 35%. А вот кому досталось 50%:


Он просто шикарен! Крылья стервятника, феникса, сама модель красива... Пока фаворит среди наборов.

Пираты

Почему не Ниндзяго? Мне не нравится тема следующего года. Вряд ли финальные арты меня переубедят, хотя все возможно.

Среди Пиратов, а точнее пяти наборов, мне понравились два. Почти половина.


Скорее всего, тут будет гарпун, как в Снегоспидере из "ЗВ" этого года. Но может остаться и пулялка... Набор мне понравился: попугай, лодки, череп... О, в детстве, помнится, собирал такую черепушку из мелких деталей! Эта, естественно, симпатичнее... 70%.


Более играбельный набор, но меньше запоминающихся плюшек. Возможно, обзор разубедит меня, а вместо него появится набор с осьминогом на этом месте... Но пока мне интересна тема с побегом. 30%.

Звездные войны

Тут проще. Уже четыре набора я отметил для себя:


Дам ему 20%. Тут есть астродроид, джедайские мечи... Да и сам истребитель Энакина! В общем-то, набор хорош, но цена в 50 долларов отпугивает. Сейчас "ЗВ" недешевое.


Я питаю страсть к шагоходам. Но цена! Я АТ-АР купил по такой цене. Не годится... Да и минифигурок меньше. 15%. Хоть и люблю шагоходы, но этот, по всей видимости, пропущу...


Тем более, когда есть баттл-паки! Да, у Джеонозианцев тоже есть шагоход, да и пулемет есть. В общем, есть о чем подумать. 30%.


А вот и фаворит! Два спидера, Сабина Врен... О, если финальные арты не разочаруют, этот набор я точно возьму! А на данный момент - 35%.

Ультра Агенты

По супергероям пока мало что можно сказать. Только набор с Супердевушкой заинтересовал, да и то не особо. Тачанка там у врагов прикольная. В Технике тоже понравился только Турбо-Квадроцикл, да и то вероятность его приобретения не такая уж высокая. А посему остались только Ультра-Агенты.


Набор тут один. За 50 долларов. Много, но другие вообще не атас. Тут и мех злодейский прикольный, и багги интересный. А еще собачка! В общем, посмотрим еще на минифигурки и финальные арты, но пока мне концепция сама по себе понравилась. 100%, ибо конкурентов нет.

Жду финальных артов, а там и списочек оформится...

2 коммент.:

  1. Неразумно давать ссылки на источник, откуда леговцы могут удалить картинки)
    Но главное, где Биониклы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в кэше они есть) Вот их я боюсь размещать, чтоб не удалили. Только Креатор оставил, ибо его фотки есть на нескольких форумах.

      Не, не будет Био. Пусть оно останется одним из теплых ламповых воспоминаний детства. Хотя наборы мне по большей части понравились.

      Удалить