четверг, 24 апреля 2014 г.

Мысли по первому полугодию

Итак, я все-таки решился рассказать о других сериях ЛЕГО. И в ближайшее время расскажу о "Легендах Чимы", а точнее - о первом полугодии. Наборов много, поэтому я остановлюсь только на транспорте.





Летучемышиный глайдер мне нравится. Минифигурки классные, крылья у глайдеры хороши (хотел бы такие заполучить в свою коллекцию)... Но вот лицо на глайдере подкачало - оно смотрится довольно ущербно. Функция тоже слабовата. Набор не идеальный, но хороший.


Двухроторный вертолет, напротив, хорош своей функцией. Вживую смотрится весьма здорово. Минифигурки и тут красивые. Дизайн самой модели, к сожалению, вновь оставляет желать лучшего. Неплохой набор.


Паукоход - слабый набор. Ладно, глаз мало, ладно доп. конечностей у Спарратуса нет... Так еще и функция не смотрится. Передние ноги не могут опуститься на один уровень с другими. Простенькие пулялки тоже не добавляют вистов.


Машина носорогов - самый лучший набор полугодия. И доп. конечности у минифиги паука радуют, и минифиги носорогов. Но самое классное - дизайн машины. Мне она кажется весьма органичной, без излишеств. Трансформация кузова тоже классная вещь. Ну и катапульта, которую мы уже давно не видели, - несомненный плюс. Для игр - самое то. Правда, цена на набор несколько завышена.


Машина Скорпиона - тоже очень хороший набор. Проигрывает носорожьему только из-за непропорциональности колес да из-за ограниченной подвижности хвоста. В остальном, модель очень хороша. Клацающие клешни, торнаксомет на конце хвоста, жвалы, золотая минифигурка скорпиона.

Эти наборы я пока не планирую брать. Но все может быть...

2 коммент.:

  1. Мне тоже понравился камнемёт Рогона и машина Скорма.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет возможность, возможно, куплю их в конце года. Пока что наборы второго полугодия не впечатляют =(

      Удалить