суббота, 19 апреля 2014 г.

Итоги 1-го полугодия "Фабрики Героев"

Всю коллекцию фабрикантов я решил не собирать. Иногда смотришь на набор и понимаешь, что лучше бы вместо него купил что-то более стоящее. Потому я сейчас подведу итоги первого полугодия со своей точки зрения. И надеюсь на дискуссию с вашей стороны.



Первый из маленьких наборов. Я хотел его приобрести, но мне подарили старину Джо. Не сказать, что я разочарован. Шагоход Эво - довольно средний набор. Из плюсов можно отметить широкий простор для создания альтернативных моделей, бензопилу да и оригинальную конструкцию. Из минусов - около 30 деталей на постройку самого шагохода. Минифигурка и три прыгуна по числу деталей почти доходят до половины. И это главный минус. Задняя нога также выглядит неуместной и громоздкой. Да и сама походка шагохода в эпизоде смотрелась немного дико.


Старина Джо у меня есть. Набор неплох, коренаст... Но слишком прост. Да и деталей у него стоящих почти нет. Сборка скучна и проста. Фиолетовых деталей почти нет. Так что скорее набор разочаровал, чем понравился.


Забавно, но машина Штормера у меня была. И я ее сумел продать. Не знаю, меня она не зацепила. Ганметалла больно много. Да и деталей редких нет. Зато кабина интересная. Дизайн оригинален, в отличие от машин Ферно и Роки. Но совпадает с дизайном машины Эво XL. Набор пойдет тем, кому машина Эво кажется слишком громоздкой или дорогой.


Машину Ферно я купил первой. Мне она запомнилась своей интересной сборкой плеч. Цветовая гамма на высоте, интересные аксессуары тоже есть. И зеленый прыгун. Набор стоит своих денег. Да и новизна сборки дает ему много плюсов.


Машина Роки имеет те же плюсы и минусы, что и машина Штормера. Такие же проблемы с цветовой гаммой. Такая же простая сборка. Я так и не смог для себя решить, какой из наборов лучше. Но оба меха все равно хороши.


Летуна я считаю лучшим из злодеев. Крылья, шрам... Лишь руки портят общее впечатление. Радужность является довольно легкой. Интересные детали тоже есть в наборе, например, подставка для ног Бриз. Число деталей тоже велико. Думаю, если бы положили еще две детальки для удлинения левой руки, компания ЛЕГО бы не обеднела. А набор бы стал еще круче.


А Рассекатель все-таки мне так и не понравился. Да, у него исправлены все минусы Летуна. Но и все плюсы перечеркнуты. Функция разделения ужасна. Конструкции-то хороши, но спина большого монстра не прикрыта, маленький Кайдзю и вовсе обделен броней. Но главная причина, по которой я раздумал его брать - статус. Это же титан! Но если убрать одну из минифигурок, то деталей останется 98. Всего на 7 больше, чем у Летуна! Но при этом вы получите конструкцию более простую, скучный фонарь вместо интересной башни, монстра, не получавшего даже шрама в бою. Я не считаю Рассекателя неопытным. Я считаю его сиделкой. Вы ведь заметили, что Королева и Кристальный - бирюзовые? Мелкий Кайдзю тоже бирюзовый. Может, он их ребенок?! А оранжевый Кайдзю - его нянька. И таскает на себе так же, как кенгуру в сумке своих детей таскает. Что-то меня прямо прорвало... Нет, набор не так уж и плох. Но он явно на титана не тянет. 1000 рублей он не стоит.


А вот и тот, кто себя окупает полностью. Машина Эво XL полностью оправдывает свое название. Куча разнообразного оружия и аксессуаров, интересная постройка, обилие деталей из "Техник" и "Бионикл", новая конструкция ног и плечей, новое использование мини-торсов... Функция поворота торса только добавляет шарма этому крутому набору.

В общем, полугодие удалось на славу. Глоток свежего воздуха в лице новых конструкций мы получили. Новая идея о противоборстве с гигантскими монстрами оказалась к месту. Хотя монстры и вышли однотипными. В общем, наборы заслуживают того, чтобы занять место на вашей полке. Хотя ощущение дежавю меня не покидает. Где-то мы уже это видели.

Да, и я не забыл о своем бонусе. Portugal. The Man - Purple, Yellow, Red and Blue - эта песня как нельзя кстати подходит к монстрам. Цвета те же. Да и фраза "Я хочу быть злым" - тоже под стать духу Кайдзю (выглядящих далеко не монстрами, а, скорее, безобидными зверушками). Поэтому я и подумал, что дизайнеры вдохновлялись этой песней при создании облика монстров.

На этом все!

4 коммент.:

  1. Ну, я уже как-то говорил, но повторюсь:
    Согласен насчёт Как бы Зверя, Толстяка и Рассекателя.
    С остальными не очень.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достойной замены Галактическому отряду не нашлось. Да и до внешнего облика Экзо-Форс "Фабрике" далеко. К сожалению, я поспешно скупал наборы, и теперь многие из них просто занимают место на полке. Но, в целом, прогресс у серии есть. Так что, быть может, увидим мы еще качественный рывок.

      Удалить
    2. Вот и замена Эксо-форс... Теперь, люди не будут жалеть о закрытии этой серии, а покупать похожие наборы.

      Удалить
    3. Вот как я например =) Однако, не смотря на все сходства, "Фабрике" удалось сохранить свой колорит, благодаря обилию техник-деталей.

      Удалить