среда, 21 января 2015 г.

Печальные новости

Судя по посту этого парня выставка в Лондоне уже началась. И первую новость он уже донес. Второе полугодие Чимы этого года будет последним перед закрытием серии. Занавес.

11 коммент.:

  1. Пфе, сериал был первым, кто об этом намекнул. Это уже не такая и новость, но я немного рад, что продолжения не будет, ибо сериальчик закончился... Чересчур альтруистично.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что все так закончилось. Потенциал у серии все-таки изначально большой был, но не раскрылась серия...

      Удалить
    2. А кто виноват? Вторая волна АФ? Сюжет было тяжело дальше раскручивать? Чересчур завышенный альтруизм? <_<

      Ниазеск.

      Удалить
    3. Вообще-то, как я понял, сериал еще не закончился. Посмотри на канале ЛЕГО. Там есть видео, которое свидетельствует о продолжении…

      Удалить
    4. Можешь ссылку дать, мне не найти?
      И потом, КАК они будут её продолжать? Фениксы свалили, Флинкс был уверен, что в Чиме больше ничего не случится, все подружились друг с другом...
      ...если это будет нелогично, то в топку.

      Ниазеск.

      Удалить
    5. Пфе, я это уже видел. Это момент атаки на храм львов Отморозками, и я знаю исход. Да вообще я уже давно на английском всё смотрел, так что это не новость для меня, сериал закончился. -_-+

      Ниазеск.

      Удалить
    6. Мне кажется, виноваты продажи, которые во второй половине 14-го упали. АФ тут немного постарались, став менее внушительными по сравнению с первой серией, но вряд ли дело только в них. К тому же, пока держат в секрете список наборов второй волны, во мне все больше крепнет убеждение, что наборы выйдут по последней серии сериала, и их число не будет большим.

      Удалить
  2. Я бы предпочёл, чтобы закрыли Ниндзяго. Но у леговцев на упоротых ниндзя явно более большие планы (фильмецо), чем на упоротых антропоморфных животных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние две линейки у Ниндзяго радуют. Нестандартных решений стало больше, в этом году вот выходит истребитель Коула, сделанный по принципу револьвера... Но у Чимы потенциал именно серии гораздо больший. Могли бы подземный мир добавить, подводный, динозавров тех же вплести в сюжет... Ниндзяго - более узкая линейка. Но китайцы лидируют по покупке ниндзей, а пока есть спрос "Ниндзяго" будет выходить и дальше.

      П.С. Я бы тоже хотел, чтобы Чима осталась, а пожертвовали "Ниндзяго".

      Удалить