среда, 12 ноября 2014 г.

Год 15. Полугодие 1.

Итак, все нужные мне фотографии наборов отныне слиты в сеть. Звучат фанфары, а пока они не отгремели, я примусь за составление списка новых покупок (а еще этот год не закончился!). Пока осталась неясной только одна позиция... Но обзоры расставят по местам, хотя общая концепция не изменится. Конечно, все зависит и от покупательной способности, и от цен, так что список является примерным, пара позиций может измениться. Итак, что же осталось от того длинного перечня, который я публиковал аж в сентябре?




Коллекционные минифигурки

Из 13-ой серии возьму пару фигурок. По предварительным фото сложно что-то понять, зато есть список. 12-я серия была интереснее. Впрочем, симпсоны-2 интересуют еще меньше.

Creator

Вот где ничего сказать не могу! Есть куча интересных и классных наборов, но мне нужен только дом. И опять я в замешательстве - обе постройки красивы и интересны. Разберем плюсы и минусы каждого:


Из плюсов - кресло для загорания, доска для серфинга (еще нет ни одной!), ведерко и песочные детали. Из минусов - небольшая однобокость постройки, чердаки не особо по душе, да и модульность выглядит сомнительной.


Этот дом выглядит солиднее. Модульность на высоте, полезных деталей больше. Хотя тут больше узкоспециализированных. Игрушки качественно сделаны, продукты - тоже. Мостик между домами смотрится элегантно. Ну и фонарь тут весьма хорош. Деревянные ставни придают особый шарм домику. Минусы - здание все-таки общественное, а не жилое, помещения не очень велики, а пространства между ними непозволительно много. А еще цена - на 500 рублей дороже предыдущей модели. Но тут надо смотреть обзоры и сравнить 3 модели первого набора и 3 модели этого, чтобы сделать окончательный выбор между ними.

Легенды Чимы:

От баттл-паков я решил отказаться. Тигровоз разочаровал. Получается, что он тоже делится, как и наборы плохишей - задумка ужасна. Блинчикомет тоже не приглянулся. И до этого набор не особо нравился, так теперь вовсе решил от него отказаться.
А Феникс крут. Он просто нереально крут!


Удачно поработали над ним дизайнеры - внешний облик на высоте, а функция Орла Эрис тут будет смотреться куда уместнее, нежели на радужном орле. Крылья прекрасны. Мне еще нравится оружие Флинкса - можно его использовать как шест с пламенем (если это не он и есть). Да еще и крылья столь нужные заполучу...

Пираты:

Их в списке не будет. Наборы разочаровали. Первый раз вижу, чтобы прелимные изображения оказались лучше финальных! Минифигурки ужасны, цвета тоже подкачали, сами наборы тоже оказались не ахти. Черепушка с островом оказалась плачевно ужасной, могли исполнить ее лучше. А форт солдат и вовсе вышел отвратительно. Конечно, я предполагал, что минифигурки изменятся, но чтобы было так плохо! По прелимным картинкам были видны недостатки набора, которые, как мне виделось, должны были быть убраны из набора. А в итоге они остались.

Звездные Войны:

Не фанат серии. Вообще не фанат. Но из 4 предполагаемых наборов оставил 3. Финальные изображения оказались во сто крат лучше прелимных, а еще и цены оказались неверными. Обо всем по порядку.


AT-DP оказался по цене в 50 долларов. Около 3300. Много, но инфляция, что поделаешь... Минусов у набора много, но вот чем-то все-таки цепляет... Видимо, страсть к шагоходам слишком велика.


Раз есть большой шагоход, почему бы не купить маленький?! Тут есть и нужный мне новый "фен-пулемет", и тематика моя любимая, да и песчаная маскировка нравятся. Здесь могли быть теневые штурмовики, но не попали в список по двум причинам: люблю шагоходы и спидер штурмовиков повторяет концепцию следующего набора...


Играбельность этого набора высока! Но не ей одной силен набор. Спидеры выполнены качественно, модели сами по себе красивы. Минифигурки - украшение набора, весьма стильные и проработанные. Прелимное изображение было несколько хуже, но финальное отбросило все сомнения насчет покупки.

Техник:


В прошлый раз его не было. Но финальное изображение и вычеркивание пиратов сделали свое дело. Квадроциклов у меня еще нет, но они мне нравятся не меньше шагоходов. Судя по большим колесам, набор сможет проезжать через самые разнообразные препятствия. Вкупе с инерционным двигателем мы получаем весомую заявку на приобретение.

Ультра Агенты:

Не стану вас томить. Мои прогнозы оправдались, хотя до последнего я склонялся к покупке набора с Антиматерией. Но и 800 рублей деньги, если есть достойный претендент. Джип все-таки вышел отличным.


Ха, да у меня будет две Токсикиты! Кайла Феникс в следующем году само очарование, но ведь брать набор только из-за минифигурок - кощунство, верно?
Мини-робот неплох. И он теперь кажется более гармоничным, чем на прелимном фото. Джип тоже не подкачал. Только сейчас там заметил канистру из "Вторжения из Бездны". ХФ осталось напоминанием в виде деталей... Ладно, не буду ностальгировать. Идея совмещения пулялки и гарпуна появилась еще в снегоходе, но она там смотрелась не так органично. На этом джипе она кажется куда более интересной и подходящей.
Песик просто офигенен. Это уже не копия из "Спейса", а доработанная версия, куда более органичная и симпатичная.
Есть ли вероятность, что вместо этого набора приобрету набор с Антиматерией? Конечно, есть. Еще не известны РРЦ, мы не видели обзоров Агентов, ну и фактор наличия/отсутствия наборов в магазине тоже нельзя не учитывать.

П.С. Ну и еще один набор, бонусом. Его приобрету только при наличии денежных средств и отсутствии интересных наборов летом. Комментарии тут излишни.


12 коммент.:

  1. Ответы
    1. Ты помнишь мою позицию насчет "Бионикл". "БЗП" их плохо обозрел, может, Джанг как-то повлияет на выбор... Если честно, то я боюсь сборки на 5 минут. Собственно, оттого и перестал приобретать "ХФ".

      Меня заинтересовал баттл-пак мамонтов, но он будет эксклюзивным. Хотелось бы видеть его у нас... Может, и возьму для пущего числа народу, были бы деньги. =)

      Удалить
  2. Хмм, раз уж ты не берёшь Пиратов, значит, есть на то весомый повод, очень весомый. А какой? ?_?
    А почему ты хочешь, чтобы у тебя были две Токси? Ладно Чима, там большинство зверей похожи друг на друга, но Токси больно колоритный персонаж.
    И ты решил брать наборы из ЗВ, даже несмотря на то, что они ушли под знамёна Диснея?

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не понравились цвета. Слишком все радужно и приторно. Минифигурки невзрачные, исполнение отдельных деталей (как та же черепушка) подкачало.

      Просто дешевле. Хотя Токси шикарна и там, и там. Пусть будут клоны, ага.

      Меня не пугает диснеевское влияние. Модели все интересные, очень детализированные и проработанные. Баттлпаки вообще на голову выше тех, что вышли в этом году. Так что такие "ЗВ" мне по душе.

      Удалить
  3. Согласен, "Остров Сокровищ" больше тянет на пещеру сокровищ, но её исполнение очень плохое. Маленький причальчик, и сразу же пещера в виде черепа. Вот зачем придумали такую функцию, как наклон пальмы под углом, чтобы вход открылся? Как это выглядело бы в реале? Это надо целую пальму срубать, ставить её в механизм и ещё наклонять. Мороки много.
    А вот по остальным как-то не очень убедительно. Можешь обосновать, если не тяжело?

    Есть такое, но всё же...

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Токси сойдет за клона. Плюс у нее новый костюм, так что сойдет за схожего персонажа. Меня дублирование не стращает.

      Диснеевская рисовка, конечно, немного топорная. Но, в принципе, ничего особо страшного в ней не вижу. Пусть минифиги будут немного мультяшными, на самих моделях это мало отразится.

      Удалить
  4. Я так-то про Пиратов имел в виду.

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, идея для поста:
    Если в названии сменить год на 14, то можно запилить интересный обзор серий за год в двух частях. Подумай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже делал так, если рассматривать по конкретной серии. По тегам серий можно найти рассказы о первом и втором полугодии той или иной серии. Или ты хочешь увидеть все мои покупки за этот год? =)

      Удалить
    2. Нет, более обобщённый осмотр полугодий.

      Удалить