среда, 14 января 2015 г.

Смотрюсь в тебя как в зеркало

Вот смотрю я на новые наборы "Чимы", и ощущение дежавю меня не покидает... Может, у дизайнеров "Лего" кризис идей?




Что видят дизайнеры "Лего":


Что вижу я:


Что видят дизайнеры...


...и что вижу я:


И вновь что видят дизайнеры...


...и я:


И это еще не самые обидные сравнения. Самоповторы я не люблю, но тут уж явственно они бросаются в глаза. Внешний облик моделей и даже многие функции скопированы у линейки трехлетней давности. Плохо, господа. Исправляйтесь во втором полугодии. Увидеть нового Гарматрона или Коуловского бурильщика как-то не хочется.

5 коммент.:

  1. Точно подмечено. Для меня это особенно бросается в глаза с машиной Тормака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там вообще функция один в один слизана! Притом в 2012 году там больше деталей менялось, машина могла "ощетиниться", а в этом году мы получили нечто с большими колесами и кверху торчащим "задом". =(

      Удалить
  2. Сравнивал мотоциклы Стрэйнора и Лаши в реальности. На самом деле они не так и похожи в реальности, чтоб зеркалом называть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Головы животных, большое заднее колесо, которое наклоняет переднюю часть мотоцикла к низу... Даже огоньки из труб есть. И модели на коробках в одинаковой позиции. У них очень много общего, хотя отличия все же есть (те же лыжи; мотоцикл Стрэйнора более грузный и широкий, в отличие от тонкого мото Лаши). Вот Феникс Флинкса вообще ни на кого из линейки Ниндзяго-12 не похож, хотя летающие модели три года назад были.

      Удалить