суббота, 1 февраля 2014 г.

Добро пожаловать в мой блог!





Итак, долго распыляться не буду. Всем привет, и с вами на связи Midnighter.

Пока мой рассказ еще в процессе, хочу вам показать кое-какие вещи...



Первый набор этого полугодия уже у меня в руках. Она намного красочнее прошлогодней, на месте отрезаемой части у нас арт, да и на дне пакета тоже. Любуемся, товарищи:





Тут мы видим брутального Ферно на фоне Антрополис-Сити. В нижней части пакетика никаких красот не обнаружено, и это маленький минус.
Прежде чем покажу арт с верха пакетика, хочу отметить, что он выполнен в форме зигзага, а потому отрезать его ровно вряд ли получится (либо повредим зип-лок закрывашку).


Ну и пара слов о материале. Теперь пакеты у нас глянцевые. Это плохо, ибо отсвечивает будь здоров. Вот, полюбуйтесь, при свете дня и без вспышки у меня в одном кадре вышло это недоразумение:




Вот поэтому и пакетики второго полугодия вышли нечеткими. Печаль-беда.

Скоро будет от меня и обзор. Свои предложения можете оставлять в комментариях ниже. С вами был Midnighter, и до новых встреч!

0 коммент.:

Отправить комментарий