понедельник, 6 октября 2014 г.

This is not the end

Пока что нет доступа к БдЖ, а ведь там я публиковал свои рассказы, к которым доступ нынче утерян... Но не все так печально, ведь я начинаю переносить свои рассказы на другой сайт! Вот ссылочка. Надеюсь, вы перечитаете некоторые старые рассказы, ведь после перенесения их я добавлю кое-что новенькое!

П.С. Под катом.




Знаю, что вы рассчитывали на другое. Будут и список покупок, и мнения по сериям следующего года, и новости, и обзоры журналов, о которых я еще не рассказывал... Ах, да, и еще одно мое приобретение, которое я еще даже не снимал на камеру! Так что будет все...

Еще не все оф. картинки известны. Зато точно известно, что 9 октября нас ждет презентация "Био", а 11 - презентация "Повстанцев" из "ЗВ". О других сериях пока ничего не сказано. Что ж, как только все оф. картинки будут, тогда и появится новая версия списка покупок...

2 коммент.: