суббота, 18 октября 2014 г.

Создание 2-ой главы рассказа "Падшие"


Всю ночь Сэма мучили сны. Ему виделись Матораны и Тоа, сжигаемые в огне войны на Красной Звезде, ему виделись бесконечные памятники Императрицы… На утро Сэм не смог отправиться на работу – слишком сильно болела голова у Глаторианина. Зато рука сама нащупала визитную карточку, оставленную Клэр. За самыми банальными словами и подписями скрывался какой-то подтекст. Впрочем, адрес также был указан. И в том месте Сэм ни разу не бывал. Потому решил отправиться на проверку, не теряя времени.
Оронго Нуи буквально кишел многочисленной торопящейся в свои офисные коробки толпой Тоа, Глаториан, Вортиксов и прочих существ. Грубые толчки в плечо заставили Сэма сжать зубы. Клэр права: в этих хамоватых офисных крысах не осталось и капли былого благородства.


И вот Сэм оказался возле маленького неотесанного домика. Подогнув голову под трухлявой рамой двери, Глаторианин тут же наступил на скрипучую половицу. И, тем самым, привлек внимание к собственной персоне.

Здравствуй, читатель! Это я, Мид, решил тут рассказать о главе под номером три "Сила роя". Так протяни же руку и последуй за мной.




Я хотел начать с мистики. С какой-нибудь туманной, мало понятной и немного запутанной. Я объединил две известных истории - две из десяти казней Египетских. Нашествие саранчи и необычная темнота легли в основу рассказа.
Основной текст был написан довольно быстро. Ну, как быстро... К работе возвращался не раз. Основная проблема - разбитие предложение на несколько. Пришлось объединять их. С диалогами тоже пришлось повозиться, прежде чем они приобрели те очертания, которые мне понравились.
Альтернативные версии отдельных мест текста также имели место. Уже в самом конце редактирования текста я подумал, что начальная версия не так уж жутковата. Хотелось чуточку сгустить краски...
Велась работа и со сказуемыми. Часто повторяющиеся "было", "сказал" и прочие выкинул из текста, а вместо них добавил наиболее подходящие. Некоторые предложения пришлось перефразировать, чтобы не исказить смысл.
В мае я сделал лишь первые наброски. За июнь был готов "скелет" произведения. В июле начал редакционную работу, которая затянулась аж до начала сентября. Хотел опубликовать работу раньше - 25 сентября. Но вот смог только сейчас, когда БдЖ заработал.
Сама история мне понравилась. Конечно, она в чем-то неотрывно связана со следующей частью, но я хотел передать атмосферу ужасной опасности и беспомощности. Зло всегда появляется сильным и могущественным, поиск же слабых точек начинается позже. Во второй главе оно все еще на пике, но так будет не всегда. Надеюсь, вы останетесь довольны проделанной работой за эти месяцы.

2 коммент.:

  1. 25 октября? А рассказ хороший. Ты пишешь всё лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сентября =) Оговорочка вышла.

      Спасибо. Стараюсь =)

      Удалить