воскресенье, 19 октября 2014 г.

Создание 3-ей главы рассказа "Падшие"

Улицы заметала каменная крошка и горящие угольки. Империя билась в агонии, а народ мародерствовал. Революция свершилась, и теперь бывшие верноподданные Императрицы приветствовали Совет Тураг.
Лариска оказалась права: гражданская война будет неизбежна. Слишком много сторонников войны: богатых магнатов, имеющих оборонные заводы, бравых вояк, не умеющих ничего делать, кроме как воевать и убивать, а также иных противников возвращения старых ценностей.
Сэм следил за всеми этими событиями с высоты одного из уцелевших небоскребов. Но волнения на улицах уже его не пугали. Победа революции оказалась полной и безоговорочной. Кровь была пролита не зря, ведь ужасы революционного восстания вполне похожи на те ужасы, которые творила предыдущая власть. Отличие было одно: новые преступления уже никто совершать не будет. Революционеры погибли не за мифическую землю на Красной Звезде и Императрицу, а за идею быть свободными от навязываемых извне ценностей.

О создании одной из глав я уже рассказал. Пришел черед следующей. И называется она "Слепое пятно".



В июне я приступил к написанию первого черновика. Вообще, работа над этой главой велась быстро и непринужденно. Сюжет был выбран простой - победа добрых сил, но при этом силы зла должны были оказаться на шаг впереди добра. Небольшой крен в пользу добра тут уже должен был состояться.
Части главы писались неравномерно. Сначала были готовы начало и конец, середина же оказалась написанной позже. Редактирование велось чуть не параллельно с написанием. В конечном итоге, тут оно заняло не так много времени - меньше месяца.
Некоторые эпизоды мне показались особо интересными. Я хотел показать, что терпение и выжидание могут стать лучшими помощниками, потому остановился на части, где Бриз, вроде бы отправившаяся на задание, возвращается назад.
Название рассказ получил неспроста. С термином "слепое пятно" я познакомился давно, но вот вспомнил о нем, когда пересматривал один классный старый фильм - "Черную дыру".
Среди черновиков мало времени я уделил редактированию собственно слов. Больше было вопросов относительно предложений, которые не всегда передавали правильный смысл. Приходилось заниматься перефразированием. Итоговый вариант, который получился 31 августа, меня порадовал. Так что 2-ю главу я даже редактировал куда дольше.
Вот и все, с двумя главами покончено. Но тут был незапланированный перерыв, так что двумя главами дело не ограничится... Ждите, и скоро вы получите продолжение...

0 коммент.:

Отправить комментарий