вторник, 3 февраля 2015 г.

Лорд Черепных Пауков

И еще один набор остался не рассмотрен мной. Все же решил о нем рассказать немного. Ибо есть о чем говорить.




Так уж получилось, что механизмы я очень люблю. Потому не мог пройти мимо интересного механизма. Шестеренки, связанные между собой конечности, имитирующие захват паука... В общем, дизайнеры постарались на славу. Как конструктор и как модель - набор вне конкуренции.


Но и проблема у ЛЧП есть. И немаленькая. Нагрудник с принтом - просто халтурное исполнение головы. Притом даже нижняя челюсть есть... В общем, могли бы что-нибудь придумать. В остальном, внешний облик модели неплохой. Нагрудник на спине смотрится в тему, а вот "ручка" стоит особняком. Для функции она идеальна, но в общий вид модели не вписывается.

Брать или не брать? Я бы взял. Все-таки функций давно у АФ не было, а у ЛЧП она еще и эксклюзивная. Если вы сторонник механизмов, то набор просто обязан украсить вашу полку.

6 коммент.:

  1. Скажи что-нибудь про Артефакт, Найт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маска контроля Черепных пауков.

      Удалить
    2. А-а-а, ты про это... Конечно, иметь золотую маску - неплохо, просто я оцениваю набор по другим критериям. Но и ее тоже стоит считать плюсом.

      Удалить
  2. Я бы простил все(механизм,подвижность,цветовую гамму и его рот,размер)если,но этот убогий нагрудник(принт ужс) вместо маски меня бесит. К тому же зачем они положили золотую маску(паука),которую даже нельзя одеть на паука. Я бы хотел видеть нормальных злыдней в Био,а пока одно разочарование.
    Паук точно подойдет для полки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все же ЛЧП отличается от злодеев второго полугодия хотя бы уникальным механизмом. Когда-то в "Био" звери являлись индивидуальностями, их функции были весьма интересными. Этот набор повторяет концепцию тех лет.

      Удалить