суббота, 21 февраля 2015 г.

Мой единственный обзор 2015 года!

Пс-с-с, парень, не хочешь чуток взглянуть на него? Ткни на картинку, и ты все увидишь!


9 коммент.:

  1. Бистра исправляй "единственный" на "первый"!
    Мне кажется, лучше вместо этого набора купить Стража джунглей. Тот же пулемёт, но внешний вид и играбельность куда лучше. Шагоход мне не нравится кабиной и особенно пулемётом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сравнения мои, надеюсь, тебя переубедят. Пулемет в реальности не такой большой, как на артах. А кабина весьма подвижна. Да и по сравнению со старыми моделями, новая смотрится интереснее. Хотя, возможно, ты не такой ярый фанат шагоходов, как я =)

      Удалить
    2. Поддерживаю ав, лучше защитника, любого. Они не менее интересны да к тому же дешевле.
      З. Ы. Не ярый, но тоже фанат шагоходов =)

      Удалить
    3. И чем же тогда защитник лучше? Или у тебя и то, и другое есть? =)

      Удалить
    4. Я не говорю, что он лучше, я говорю, что он не хуже а к тому же и дешевле =)

      Удалить
  2. Уже писал, но повторюсь:
    хороший обзор.

    ОтветитьУдалить