суббота, 27 декабря 2014 г.

Нас ждет промо!

Списки Коллекционных наборов и промо-наборов утекли в сеть! Бионикл имеет один промо-набор, который появится в марте. Остальные смотрите тут.

9 коммент.:

  1. Промо Корак-кал27 декабря 2014 г. в 23:23

    Я уже говорил, что промо по Био может быть защитником-ребенком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже спрашивал, как ты себе это представляешь.

      Удалить
    2. Я уже отвечал, что мелкий житель из мульта - ребёнок

      Удалить
    3. Я даже не предполагал, что им может стать защитник в накидке О_о

      Удалить
    4. Корак-что-то-кал28 декабря 2014 г. в 12:23

      АВ, я представляю это так:
      *Руки и ноги из одной кости
      *Голова и маска от защитников
      *Броня защитника на грудь
      *Ступни Кусачей Сволочи

      Жаль еще ни одного защитника не купил, мог бы проиллюстриловать

      Удалить
    5. Поправка к моему предыдущему сообщению (я что-то в последнее время с очепятками зачастил)28 декабря 2014 г. в 12:25

      *Проиллюстрировать

      Удалить
    6. Ну, маску туда другую надо. А ты не заметил, что у огненного защитника руки и ноги из одной кости каждая?

      Удалить
    7. Корак-не-Фг-кал28 декабря 2014 г. в 19:50

      Ну так, Дима, маску можно и не менять. А кости поставить короткие. Эти:
      http://bricker.ru/parts/90611/

      Удалить
    8. А смысл в еще одном Защитнике? Там вон еще одна маска всплыла, может, она и будет тем самым промо? Да и в этом году промо-набором была прозрачная маска Таху. А в 13 году черный мозг (намек на новый цвет черепного паучка). Не всегда же фигурки пихать.

      Удалить