вторник, 23 декабря 2014 г.

По синему морю, к зеленой земле

Я все же сделал это! Я купил набор, о котором грезил еще с прошлой зимы!





Только я собрал трейлер, как тут же увидел акцию. Вру. На мамонта скидка в тысячу рублей была еще месяц назад, просто никак не мог набор найти. В тот раз взял трейлер агентов, о чем не жалею. Но вот и моя мечта сбылась, прямо под Новый Год! Интересная сборка меня ждет перед отъездом, самый желанный набор как-никак заполучил. И еще самый зимний. Кто еще олицетворяет зиму, как не мамонт?!

П.С. И немного о грустном. Хотел вам о трейлере агентов рассказать, но, боюсь, уже не успею. Домой поеду уже совсем скоро. Но... все можно восполнить в следующем году. ^_^

6 коммент.:

  1. Трейлер круче мамонта или нет, как ты считаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря в чем. По дизайну уступает. Сборка у трейлера намного интереснее, число деталей больше. Тут уже дело вкуса. Я не обращаю внимания на обилие наклеек и некоторые шероховатости трейлера. Может, потому, что Мамонта еще не дособирал? ^_^

      Удалить
  2. https://www.youtube.com/watch?v=I2hl9Nnshys
    Не в тему, но ктото говорил, что наборов по майну не буудет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брикфан уверяет, что это паки минифигурок. Хотя сути дела это не меняет. На Лего-Вики, кстати, тоже из разряда прекратившихся серий его убрали. Может, даже на ЕВ ничего не знали о новых сетах/паках?!

      Удалить
  3. Почитал. Он говорит только, что выйдут новые наборы в размере минифиги. И больше ничего, кроме названий и этого неизвестно. Если ты о minifigure scale - это означает только, чтонабор в размере под фигурку и ничего больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а, ясно. Ну что ж, тогда будем ждать эти наборы, будем ждать. =)

      Удалить