суббота, 31 января 2015 г.

Полибаг "Био"

Новый полибаг всплыл в сети!




Он же и единственный в этом году. Условия, на которых будет распространяться, еще неизвестны. Будет выдаваться с 1 по 20 марта этого года в США.


На картинке указана дата 1-14 февраля. Она указывает на распространение промо в Европе. Если промо будет выдаваться и в США, и в Европе, может, и к нам попадет?!

7 коммент.:

  1. У нас он вряд ли будет.

    ОтветитьУдалить
  2. В Кораблике будет акция. Меня это всё равно не радует, потому что у меня такого магазина нет, да и все наборы я уже купил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такого магазина нет, так что тоже обломаюсь. Т_Т

      Удалить
    2. У меня есть и то пришлось ждать почти целый январь,чтобы завезли Био((

      Удалить
  3. Полибаг клевый, но мне скорее всего его не за везут и к тому же Таху я не хочу покупать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я понял, полибаг дадут за покупку любого среднего набора и "типа титана". Так что можно купить любого другого Тоа.

      Удалить