четверг, 21 августа 2014 г.

Cuuso умерло... Да здравствует Ideas!

Наборы, набиравшие большое число голосов, воплощаются в реальность. Да здравствует здравая идея! Вот только теперь она чуть-чуть поменялась. Lego Cuuso - воплощение чего-то существующего в ЛЕГО. Ideas - выпуск самоделки, грубо говоря. Т.е., во втором случае может воплотиться в жизнь абсолютно все.





Самый первый набор Cuuso этого года - "Охотники за привидениями".


Почему я бы НЕ взял этот набор. Конструкция очень схожа и с выпускавшимися ранее моделями (из "Назад в будущее", катафалк Вампира из "Монстроборцев", etc), и с моделями Сити. Конечно, присутствует и свой колорит. Инструкция оформлена надлежащим образом, минифигурки подогнаны под актеров, наклейки и внешний облик модели хорошо переданы. Для меня плюсы минусы не перевешивают. Нет чего-то необычного, даже уникального аксессуара...


Марсоход мне понравился и того меньше. Напоминает вырвиглазные наборы, выпускавшиеся в начале века. Может, кому-то и интересна точность воспроизведения модели, но сама она оставляет желать лучшего. Конструкция, возможно, и нова. Но на новые детали ЛЕГО поскупилось. Грубо говоря, набор вышел для узкой категории людей. Может, это и хорошо, но мне он не по душе.

С Ideas оказалось все проще. Оба набора мне приглянулись, если бы они имелись в продаже, то я бы, возможно, один из них и приобрел бы.


Что конкретно понравилось: интересная и нестандартная конструкция, нестандартное применение деталей... Экзо-костюм довольно подвижный, что есть несомненный плюс. Мини-робот является приятным дополнением. В цветах нет радужности, а разные оттенки серых деталей вместе смотрятся великолепно. Просто и минималистично.


Исследовательский институт я бы и вовсе взял. Тут просто громадное число интересных аксессуаров. Телескоп, лупа, склянки, карта звездного неба, шприцы, микроскоп... Модель скелета динозавра - вообще шикарна, хотя и проста. Динозавров я люблю, а в ЛЕГО их у меня пока что и нет. Жаль, что набор к нам не поставляют...

Итог: Ideas для меня куда интереснее. Да, было бы неплохо увидеть героев известных фильмов или марсоходы, но мне более интересны проекты других людей. По уже вышедшей паре наборов видно, что фантазия неиссякаема. Наверное, создание чего-то своего мне ближе, чем перенесение чужих творений на ЛЕГО-почву.

2 коммент.:

  1. Ты как-то жестоко сказал, что КУУСОО умерло. Скорее, переродилось.
    Не понял, чем тебе не нравится Экто-1. По-моему, это лучший набор серии (и меня это не радует). Уникальные детали есть: логотип на машине, костюмы, задняя панель ранцев.
    Кстати, что тут марсоход делает? Он же ещё КУУСОО, а ты вроде про "Идеи" писал.

    ОтветитьУдалить
  2. Название просто взято из старой пословицы: "Король умер, да здравствует король!" И суть та же, что с Куусо и Идеями.

    Там скорее уникальные принты. А с ранцем да, ты прав. Новые вещи. Только маловато их как-то... А не нравится мне то, что конструкцию использовали стандартную. Чуть-чуть переработали Делориан, взяли элементы кузова у Катафалка, да и вообще чего-то своего, изобретательского в модели нет. Делориан, напротив, имеет свой незабываемый облик. Хоть в ней и есть недостатки, зато они свои, родные.

    Я сравнивал релизы обоих проектов - Cuuso же в этом году закрылось. И сейчас Экто-1 не с его лейблом, а с лейблом "Идей" продается, хотя набор относится к линейке Куусо (так считает Брикер)

    ОтветитьУдалить