понедельник, 16 февраля 2015 г.

Второе полугодие наносит ответный удар

И это я не к тому, что мы экшен-фигуру Дарта Вейдера увидели. Это я к тому, что второе полугодие мне понравилось не меньше первого! Пока я выделю те наборы, которые оставили приятное впечатление. О планах на покупку поговорим позже. И обязательно посмотрите мнение Александра Великого.




К слову, на Ярмарке большим спросом пользовались серии "Junior", "Tehnic" и "Fusion". Наверное, я чего-то не понимаю...

В общем, наборы Креатора и Техника, какие мне были нужны, приобрел еще в том году. Наборы следующего года в этих сериях унылее некуда, хотя полезных деталей, наоборот, стало больше. Я не самодельщик, мне ни к чему.

Джокерленд

Наборы по "супергероям", как и прошлая волна, стали хуже, по сравнению с прошлым годом. Но DC всегда радовал, вот и сейчас как никогда вовремя подогнал Джокерленд, единственный набор, который действительно радует. Особо обратите внимание на эксклюзивную минифигурку Звездного Пламени. Аттракционы также весьма продуманы и как всегда небезопасны. Добро пожаловать в Джокерленд!





Мир Юрского Периода

Честно скажу: привлекли три набора. Набор с парой Рапторов попал в сеть вместе с оф. изображениями, других двух пришлось чуть-чуть подождать. И, все же, мне понравился самый большой набор.


Ку-ку!

или

Сейчас вылетит птичка динозавр!

Мутировавший Тираннозавр великолепен! Охох, я хочу его! Но не получу, ибо цена. Сама постройка тоже шикарна, дизайнеры постарались на славу, хотя постройка ее скорее долгая и муторная, нежели сложная. В общем, в ряду лицензионных наборов неожиданное качественное пополнение. Ссылка на всю модель.


Набор с птеранодоном я ждал, и он не подвел. Сеть мне нужна, так или иначе. Сам вертолет слегка примитивен, но цена не должна быть большой (набор стоит 20 долларов). Птерандон мне нравится, он просто няшка.

Легенды Чимы

Собственно, возлагал надежды на крепость Мамонтов. И только она и оправдала ожидания. Набор хорош, жаль расставаться с серией. Скорее всего, набор не возьму, ибо мамонты уже есть, а цена кусается.




Звездные Войны

Последняя (пока) серия. По "Ниндзяго" и "Агентам" понравилось все.
На сей раз из "ЗВ" меня порадовал имперский шаттл. Он просто офигенен по своей играбельности! Цена, правда, удручает. Ну так хоть полюбуемся на эту красоту.









Засим все. Теперь уже в следующих постах планирую добраться до подробного рассказа о тех моделях, которые попадут в предварительный план покупок. Пока буду думать, посмотрите все фото Брикфана.

4 коммент.:

  1. Без сомнений второе полугодие очень удачное)
    Джокерленд шикарен!!!
    Мид а зачем тебе еще те же мамонты? ведь они у тебя уже есть.
    Имперский шатал не че так только внутри он не много пустоват. А так все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вообще все наборы, которые понравились по выставке. Большинство из них я чисто финансово не потяну, но выглядят они здорово. Собственно, из-за финансового вопроса я и не буду брать крепость мамонтов, как бы хороша она ни была. Есть другие наборы из этой ценовой категории на примете...

      Удалить