вторник, 10 февраля 2015 г.

То, чем я планирую заниматься

Вы мне помогали. Советовали и критиковали, помогали мне развиваться со времен первых рассказов про "Фабрику". С тех пор я решил вернуться к старым записям, когда только начинал свой писательский путь, переделав их в приемлемые повести. Я завязал с рассказами про фабрикантов, чтобы попробовать написать что-то более значимое. Я бы хотел, чтобы Вы присоединились к моей команде (хах, звучит высокопарно, но все ж). У каждого из вас есть невероятный талант: кто-то придумывает всяких интересных монстров и других существ, кто-то отлично рисует, кто-то работает с графикой... Я планирую создать целую вселенную, населив ее существами разных рас и видов. Хочу, чтобы во главе угла стояла психология этих существ, которую планирую раскрыть. Хочу, чтобы все элементы были взаимосвязаны. Я могу воплотить эти задумки в жизнь, но без Вас мне будет их сложно осуществить. Без Ваших мудрых советов, интересных комментариев и подробного обсуждения отдельных элементов я не смогу создать по-настоящему уникальный мир. Да, я мог бы писать ради  золотых чашек и наград, но мне интересно писать ради людей. Эпоха золота прошла, наступает век стали, из которой выкованы мои произведения. И я хочу,чтобы Вы последовали за мной, в последний раз.

6 коммент.:

  1. Меня не было с самого начало, но я все равно поддерживаю твою позицию рассказчика/писателя Мид:)
    "И я хочу,чтобы Вы последовали за мной, в последний раз" я замечаю эту фразу уже не в первый раз из Хоббита не случаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Если присоединишься к проекту и будешь читать рассказы, я буду счастлив) Да, фраза заимствована из "Хоббита" =)

      Удалить
  2. Но... Как же вселенная альтернативной фабрики героев?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, Теня, но больше по ней писать не буду. По нескольким причинам:

      1. Серия закрылась.
      2. Читателей мало.
      3. Следствие п.3 - комментариев мало.
      4. Я чаще писал в совсем других жанрах. Думаю, пора вернуться в родное стойло XD

      Думаю, мое новое творчество будет не хуже предыдущего. Если почитаешь - я буду только рад ^_^

      Удалить